Тема диссертационного исследования аспиранта 1-го года обучения Бортуна Б.А.: «Психологические условия развития конструктивной конфликтности студентов учреждений высшего образования». Научный руководитель д. психол. н., проф. Н.Ю. Волянюк.

Тема диссертационного исследования аспирантки 1-го года обучения Васильченко-Деружко Е.А. : «Личностные ресурсы психологического благополучия студентов учреждений высшего образования». Научный руководитель д. психол. н., проф. Г.В. Ложкин.

Тема диссертационного исследования аспиранта 2-го года обучения Андрейцева Б.В.: «Психологические особенности проявления эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности медиатора». Научный руководитель д. психол. н., проф. Г.В. Ложкин.

Тема диссертационного исследования аспирантки 4-го года обучения Боковец О.И. : «Психологические условия развития инновационного потенциала  студентов высшего технического учебного заведения». Научный руководитель д. психол. н., проф. Н.Ю. Волянюк.

Аспиранты и соискатели кафедры могут выбрать следующие темы диссертационных  исследований:

  1. Триггеры актуализации творческого потенциала личности (научный руководитель д. психол. н., проф. Г. В. Ложкин)
  2. Психологическая безопасность будущего специалиста технического профиля (научный руководитель д. психол. н., проф. Н. Ю. Волянюк).
  3. Психологические регуляторы (факторы) субъективного неблагополучия (научный руководитель д. психол. н., проф. Г. В. Ложкин).
  4. Психологические условия развития лидерского потенциала будущего специалиста технического профиля (научный руководитель д. психол. н., проф. Н. Ю. Волянюк).
  5. Предикторы информационно-психологической неуязвимости личности будущего специалиста технического профиля (научный руководитель д. психол. н., проф. Н. Ю. Волянюк).
  6. Формирование управленческих качеств у будущих менеджеров(научный руководитель д. психол. н., проф. Н. Ю. Волянюк).
  7. Психологические условия формирования субъекта экономических отношений (научный руководитель канд. психол. н., доц. М.О.Кононець).
  8. Психологические особенности ценностно-смысловой сферы личности (научный руководитель канд. психол. н., ст. пр. О.В.Москаленко).
  9. Развитие коммуникативной сферы личности (научный руководитель канд. психол. н., ст. пр. О.В.Москаленко)